MENU
Главная » Статьи » Тюнинг Lanos

Диски литые R13 на Ланос — Lawu YL140

Диски литые R13 на Ланос — Lawu YL140

Наконец дошла очередь и до дисков на мой автомобиль. Дотягивал переобувку до покупки, ну куда уж тянуть, жара на улице, зимнюю жалко.

Расскажу немного о процессе сего действа и некоторых нюансах, которые возникли.

Изучал рынок дисков почти 2 месяца, прикидывал, какие нравятся и что к чему.
Параметры дисков, на которые стоит обращать внимания, подробно описаны в инете, на ланос в частности: 13 (14) диаметр, 4 отверстия с расстоянием 100мм (4*100), ширина диска 5.5 дюйма. А вот вынос заводской 49мм (ET +49), и рекомендовано ставить диски с выносом в диапазоне +35…+49. Это аргументировано тем, что при увеличении выноса колеса (уменьшение параметра ЕТ в сторону ноля) от ступицы увеличивается рычаг, тобишь нагрузка на ступицу и подшипники больше и как следствие более быстрый износ ходовки.

Однако, на ланосах невооруженным взглядом видно, насколько глубоко посажены заводские колеса, визуально не ахти. Поинтересовался у знакомых спецов, сказали, что из опыта на ланосах диски с выносом даже ЕТ +20 не убивают ходовку, ну если конечно вы не тягаете ежедневно тоннами груз, но тут с любым диском убьется быстро. В общем, скажем так, на свой страх и риск прикинул, что если попадутся диски с ЕТ меньше +30 — возьму, иначе сужается выбор.
И к слову — не так уж и много вариантов на ланосы, на жульки достаточно, а они отличаются только межболтовым расстоянием: 4*100мм против 4*98мм.

Вот примеры, которые рассматривал в инете:

 

Blade-B-602 они же League LG 194

 

 

Wolf Racing-740

 

 

LAWU 123 EP они же ZW 123 EP

 

 

АНКНОУ НЕЙМ

 

Вот последние даже нигде не видел, однако позже в этой статье здесь на драйве случайно наткнулся. Название человек на знал, потому что б.у. купил, промониторив гугл просто по картинкам была одна версия Storm SM-140. Но люди рассказали, что купить R13 4*100 такие диски анриал, встречались только 5 болтовые и других радиусов.
На цены много разбежностей из-за плавания доллара. Несколько интернет магазинов заявляли, что все мои варианты есть, но покупать наугад — не захотел и поехал на наш ЛОСК.

В одном большом магазине предоставили довольно таки большой выбор для ланоса, однако мозг мой был настроен на другое. Я хотел диски с полкой, т.е. когда спицы не к наружному краю стыкуются, а смещены во внутрь. Ребята сказали, что это мол старые модели, ни где их нет, прошлый век и т.д.
Получасовое пребывание в магазине и рассматривание дисков не привело меня к логическому завершению, не лежала душа, решил прогуляться поискать.

У других продавцов на ланос было по 2-3 модели, которые ну просто не по мне.

И ура, в последней точке натыкаюсь именно на те "неопознанные" диски, да ещё по гуманной цене полного комплекта 2160грн. (нипеля, болты, проставки).
Оказались они под именем Lawu YL140 5,5x13 4x100 ET 25 Dia 67,1 (EP)

Сначала задумался над выносом ЕТ +25, продавец просчитал и сказал, что на 3см с каждой стороны реально расширится база. Были опаски, что будет цеплять подкрылки, или супорта, но продавец заверил, что все будет гуд.

Было всего 2 варианта комплектов (и вообще всего 2 комплекта): полностью серебро и метал+внутри серая покраска. Хотел именно полированный метал, на него и пал выбор.

А теперь нюансы.
Выехав с шиномонтажки ощутил, что руль стал вращаться чуть-чуть туже, об этом читал ранее, при увеличении выноса колеса это нормально. Ну а повышение устойчивости таки заметно.

При балансировке на диск клеят пластины (грузик), так вот они немного достают до супорта и слышны легкие щелчки, но со временем подотрется и все будет гуд.

Значит еду я, передо мной выскакивает чудило, я резко торможу и далее двигаясь слышу стуки, когда после притормаживания даю газку. Распереживался. Стук не был похож на то, что диск что-то цепляет. Заехал снова на монтаж, посмотрели, покрутили колеса все ок. Решил, что шаровая или рулевой наконечник.

Заехал к своему автослесарю. Долго я катался по боксу, демонстрируя звуки. Он так же долго не мог понять от куда и что, ведь ходовка в идеале. В итоге, проверяет он затяжку передних колес! НЕ ДОТЯНУТЫ! При этом, я лично видел, как шиномонтажник затягивал болты по самые яйца (да и много лет я у него переобуваюсь, вопросов нет).

Короче, пришли мы к выводу, что новые болты сразу не уселись куда нужно и после езды образовался люфт (газ-тормоз), хотя биения на скорости таки не было. А задние остались прекрасно затянуты.
В общем однозначно после установки новых дисков с новыми болтами стоит проехаться в режиме газ-тормоз и перезатянуть колеса.

Да, ещё купил комплект болтов секреток за 80грн.

В целом ощущения от езды приятные, от внешнего вида тем более, теперь нет этой чрезмерной ланосовской утопленности колес. Ну и собственно фото-отчет:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена вопроса: 2 240 гривен

Категория: Тюнинг Lanos | Добавил: Tolyaham (24.08.2015)
Просмотров: 1721 | Теги: Диски литые R13 на Ланос — Lawu YL1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar