Главная » Статьи » Тюнинг Lanos |
Диски литые R13 на Ланос — Lawu YL140Наконец дошла очередь и до дисков на мой автомобиль. Дотягивал переобувку до покупки, ну куда уж тянуть, жара на улице, зимнюю жалко. Расскажу немного о процессе сего действа и некоторых нюансах, которые возникли. Изучал рынок дисков почти 2 месяца, прикидывал, какие нравятся и что к чему. Однако, на ланосах невооруженным взглядом видно, насколько глубоко посажены заводские колеса, визуально не ахти. Поинтересовался у знакомых спецов, сказали, что из опыта на ланосах диски с выносом даже ЕТ +20 не убивают ходовку, ну если конечно вы не тягаете ежедневно тоннами груз, но тут с любым диском убьется быстро. В общем, скажем так, на свой страх и риск прикинул, что если попадутся диски с ЕТ меньше +30 — возьму, иначе сужается выбор. Вот примеры, которые рассматривал в инете:
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот последние даже нигде не видел, однако позже в этой статье здесь на драйве случайно наткнулся. Название человек на знал, потому что б.у. купил, промониторив гугл просто по картинкам была одна версия Storm SM-140. Но люди рассказали, что купить R13 4*100 такие диски анриал, встречались только 5 болтовые и других радиусов. В одном большом магазине предоставили довольно таки большой выбор для ланоса, однако мозг мой был настроен на другое. Я хотел диски с полкой, т.е. когда спицы не к наружному краю стыкуются, а смещены во внутрь. Ребята сказали, что это мол старые модели, ни где их нет, прошлый век и т.д. У других продавцов на ланос было по 2-3 модели, которые ну просто не по мне. И ура, в последней точке натыкаюсь именно на те "неопознанные" диски, да ещё по гуманной цене полного комплекта 2160грн. (нипеля, болты, проставки). Сначала задумался над выносом ЕТ +25, продавец просчитал и сказал, что на 3см с каждой стороны реально расширится база. Были опаски, что будет цеплять подкрылки, или супорта, но продавец заверил, что все будет гуд. Было всего 2 варианта комплектов (и вообще всего 2 комплекта): полностью серебро и метал+внутри серая покраска. Хотел именно полированный метал, на него и пал выбор. А теперь нюансы. При балансировке на диск клеят пластины (грузик), так вот они немного достают до супорта и слышны легкие щелчки, но со временем подотрется и все будет гуд. Значит еду я, передо мной выскакивает чудило, я резко торможу и далее двигаясь слышу стуки, когда после притормаживания даю газку. Распереживался. Стук не был похож на то, что диск что-то цепляет. Заехал снова на монтаж, посмотрели, покрутили колеса все ок. Решил, что шаровая или рулевой наконечник. Заехал к своему автослесарю. Долго я катался по боксу, демонстрируя звуки. Он так же долго не мог понять от куда и что, ведь ходовка в идеале. В итоге, проверяет он затяжку передних колес! НЕ ДОТЯНУТЫ! При этом, я лично видел, как шиномонтажник затягивал болты по самые яйца (да и много лет я у него переобуваюсь, вопросов нет). Короче, пришли мы к выводу, что новые болты сразу не уселись куда нужно и после езды образовался люфт (газ-тормоз), хотя биения на скорости таки не было. А задние остались прекрасно затянуты. Да, ещё купил комплект болтов секреток за 80грн. В целом ощущения от езды приятные, от внешнего вида тем более, теперь нет этой чрезмерной ланосовской утопленности колес. Ну и собственно фото-отчет:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Цена вопроса: 2 240 гривен | |
Просмотров: 1721 | | |
Всего комментариев: 0 | |