Главная » Статьи » Полезные советы |
Симптомы: повышенный расход топлива, дым из выхлопной трубы, автомобиль плохо заводится. Возможная причина: вышли из строя форсунки. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Стравите давление в топливной системе автомобиля. 2. Демонтируйте дроссельный узел. 3. Снимите колодку жгута проводов с разъема клапана системы рециркуляции отработавших газов. 4. Открутите два крепежных винта трубки системы рециркуляции отработавших газов к переходнику, используя шестигранник «на 5». 5. Открутите два болта, крепящие трубку на впускном трубопроводе, используя гаечный ключ «на 10». 6. Отсоедините трубку рециркуляции отработавших газов. 7. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от соединительной трубки. 8. Снимите колодку жгута проводов системы управления двигателем с датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе. 9. Снимите колодки жгута проводов с блока катушек зажигания. 10. Снимите колодку жгута проводов с датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе. 11. С левой стороны топливной рампы сожмите лепестки держателя жгута проводов системы управления двигателем, используя отвертку. 12. Выведите держатель жгута проводов из кронштейна соединительной трубки шланга вакуумного усилителя тормозов. 13. Аналогичным образом снимите другой держатель жгута проводов с кронштейна соединительной трубки шланга вакуумного усилителя тормозов. 14. С правой стороны топливной рампы выведите держатель жгута проводов системы управления двигателем из отверстия кронштейна опоры впускного трубопровода. 15. Сожмите два фиксирующих элемента наконечника трубопровода, после чего отсоедините наконечник от трубки топливной рампы. 16. Открутите правые крепежные болты топливной рампы и впускного трубопровода, используя головку «на 12». 17. Открутите крепежный болт кронштейна опоры и впускного трубопровода, используя головку «на 10». 18. Уприте опорный кронштейн в рым. 19. Открутите левый крепежный болт топливной рампы и впускного трубопровода, используя головку «на 12» с карданным шарниром. 20. Потяните топливную рампу вдоль оси форсунок и извлеките форсунки из посадочных мест во впускном трубопроводе. 21. Выведите топливную рампу вместе с форсунками и жгутами проводов из-за впускного трубопровода. 22. Снимите колодку проводов с форсунки первого цилиндра, нажав на пружинный фиксатор. 23. Аналогичным образом снимите колодки проводов с остальных форсунок. 24. Сожмите лепестки держателя жгута проводов, используя отвертку. 25. Снимите держатель жгута проводов с топливной рампы. 26. Демонтируйте топливную рампу с форсунками. Проверка сопротивления в обмотках форсунок: 27. Подключите к выводам форсунки щупы тестера (для наглядности форсунка демонтирована). Примечание. Максимально допустимые пределы сопротивления в обмотках форсунок – 13,75–15,25 Ом. Если величина сопротивления отличается от указанной, форсунка неисправна и подлежит замене. 28. Аналогичным образом проверьте другие форсунки. Проверка формы струи форсунок: 29. Подключите к топливной рампе топливопровод. 30. Расположите емкость под проверяемой форсункой. 31. Установите предохранитель насоса топлива. 32. Подайте на выводы форсунок напряжение, равное 12 В (напряжение следует подавать напрямую от АКБ). Примечание. Из распылителя должна выходить непрерывная, сильная и ровная топливная струя. Проверка герметичности форсунок: 33. Отсоедините провода от топливных форсунок. 34. Убедитесь в отсутствии ускоренного подтекания топлива через отверстие распылителя. Утечка топлива должна составлять не более одной капли в минуту. Примечание. Если форсунки негерметичны или струя топлива не соответствует норме, форсунки необходимо заменить. Следуйте нижеприведенным пунктам инструкции, если были выявлены неисправности: 35. Подденьте пружинный фиксатор неисправной форсунки, используя отвертку. 36. Извлеките пружинный фиксатор. 37. Извлеките форсунку из топливной рампы. 38. Аналогичным образом демонтируйте другие неисправные форсунки, если таковые имеются. 39. При установке замените новыми форсуночные уплотнительные кольца, которые потеряли свою эластичность. На новые кольца нанесите тонкий слой свежего моторного масла. 40. Установите пружинный фиксатор таким образом, чтобы он вошел в прорези форсунок, а также вошел в зацепление с буртиком на рампе. 41. Дальнейшую сборку произведите в обратном порядке. | |
Просмотров: 536 | | |
Всего комментариев: 0 | |