Главная » Статьи » Полезные советы |
Симптомы: пропуски зажигания, не заводится двигатель, двигатель работает неустойчиво, плохо заводится двигатель. Возможная причина: неисправны катушки зажигания. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, автотестер. 1. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем. 2. Снимите колодку с блока катушек зажигания. 3. Проверьте цепь питания блока катушек, для чего подключите тестер к среднему выводу колодки и кабелю «массы» двигателя. Включите зажигание. Напряжение, создаваемое питанием блока катушек, должно быть равно напряжению на выводах АКБ. Если величины напряжений не совпадают, блок катушек подлежит замене. 4. Сдвиньте резиновые защитные колпачки с выводов блока катушек зажигания, после чего отсоедините наконечники проводов высокого напряжения. 5. Открутите три крепежных болта блока катушек зажигания и кронштейна крышки ГБЦ, используя головку «на 10» с удлинителем. 6. Демонтируйте блок катушек зажигания. 7. Проверьте сопротивление первичных обмоток катушек, для чего подсоедините один щуп тестера к выводу «B», а второй – поочередно к выводам «А» и «С». Примечание. При обоих измерениях тестер должен показывать 0,45–0,55 Ом. Если показания различны, блок катушек зажигания подлежит замене. 8. Проверьте сопротивление вторичных обмоток, для чего поочередно подключайте щупы тестера к выводам высокого напряжения блока первого–четвертого цилиндров и второго–третьего цилиндров. Показания тестера при проверке всех вторичных обмоток должны находиться в пределах 4,8–5,4 кОм. В противном случае блок катушек является неисправным. 9. Установите блок катушек зажигания в обратной последовательности. Примечание. Наконечники проводов высокого напряжения должны быть плотно надеты на выводы блока. | |
Просмотров: 451 | | |
Всего комментариев: 0 | |